Yahoo заметно улучшил страницу результатов выдачи в десктоп-версии Firefox

Yahoo представил улучшенную страницу выдачи в десктоп-версии браузера Firefox для Windows, Mac и Linux в США. Результаты SERP теперь показываются в формате «Карусель». Представители поиска сообщают, что в скором времени визуально обогащённый интерфейс будут видеть и пользователи других мобильных браузеров.

Изменения призваны сделать результаты поиска по изображениям и видео более заметными и красочными. Цель нововведения – приблизить интерфейс SERP Yahoo к оформлению главных страниц крупнейших развлекательных порталов.

Если ранее страница с результатами выдачи Yahoo несколько напоминала SERP Google, за тестированием которой корпорация была замечена минувшим летом:

То после редизайна пользователи англоязычной десктоп-версии Firefox заметили явные изменения:

Помимо обновления дизайна версии Yahoo для Firefox, разработчики несколько усовершенствовали и функционал поискового портала. Так, например, теперь:

  • Прямо в интерфейсе Yahoo пользователь сможет прослушать композиции, недавно купленные в iTunes Store.
  • Просматривать обзоры и фото мест и заведений из Yelp и TripAdvisor, не покидая SERP.
  • Прямо в поиске теперь доступна вся актуальная спортивная статистика и видео из Yahoo Sports.
  • В результатах выдачи по картинкам будут показываться фотоизображения из Flickr. В случаях, если пользователь выполнит вход в аккаунт  Flickr, в выдаче по изображениям он сможет увидеть и собственные фото, размещённые на сервисе.

Напомним, что 19 ноября 2014 года Yahoo Inc. и Mozilla Corporation заключили партнёрское соглашение сроком на 5 лет. Договорённость предполагает, что теперь Yahoo становится поиском по умолчанию в мобильных и десктоп-версиях браузерах Firefox на всей территории США.

В июле 2015 стало известно о том, что соглашение о партнёрстве между корпорациями заметно изменило соотношение сил на поисковом рынке США. С момента заключения соглашения об установке Yahoo поисковой системой по умолчанию в браузере Firefox, рыночная доля поисковика достигла своего максимума за период с 2009 года, в то время как доля Google несколько уменьшилась.